Новости и события
06 ноября
5 культовых моделей обуви STUART WEITZMAN, которые делают женщину счастливее
В следующем году бренд STUART WEITZMAN отмечает 35 лет со дня выхода первой коллекции. За этот немалый срок обувь знаменитого американского бренда стала настоящем украшением не только ковровых дорожек, но и самых модных гардеробов по всему миру.
С двухтысячных годов в рекламных компаниях бренда принимали участие самые востребованные топ-модели. Обувь, которую они рекламировали становилась сразу же культовой. Таким образом возникла самая модная базовая часть коллекции, которая каждый сезон пополняется новыми цветами и материалами.
В 2010 году первой топ-моделью, приглашенной в рекламную компанию STUART WEITZMAN становится 30-летняя Наталья Водянова. Именно русской красавице предложил дизайнер стать первым амбассадором бренда. С этого года культовые ботфорты 5050 становятся лидерами продаж во всех бутиках марки.
В 2013 году в коллекции STUART WEITZMAN появляются модели ботфорт с кокетливыми завязками, которых объединяет слово LAND в окончании названия артикула. Фотография нового амбассадора легендарной Кейт Мосс в шикарных HIGHLAND-ах не только увеличила многомиллионную толпу поклонников топ-модели, но и превратила эту модель ботфорт в настоящий бестселлер на все времена.
В 2014 году знаменитая модель из Бразилии Жизель Бундхен приходит на смену Кейт Мосс. Ее профессионализм и опыт, как топ-модели, ее отношение к жизни и к семье, как матери и жены, делает Жизель идеальным воплощением поклонницы бренда STUART WEITZMAN.
В 2016 году бренду STUART WEITZMAN исполнилось 30 лет, а рекламную компанию возглавила 20-летняя Джиджи Хадид. Молодая аудитория бренда резко начала увеличиваться. Популярность ботфорт семейства LAND-ов получила дополнительный стимул.
В 2019 году Кендалл Дженнер – американская супер-модель и участница телевизионного реалити-шоу «Семейство Кардашьян» провозгласила о начале нового этапа в истории бренда STUART WEITZMAN – в коллекции появились высокие ботинки MCKENZEE, которые сразу же стали хитами-продаж, а у бренда появилась новая аудитория – молодых и смелых девушек, готовых покорить мир!